Имидж с детства от Гвен Стефани

В середине октября в мировую продажу поступит новая коллекция детской модной одежды от легендарной Гвен Стефани. С большой долей вероятности можно утверждать, что российские бутики и торговые сети также не обойдут ее вниманием. Главной идеей коллекции под названием Harajuku Mini стала доступность – цены на детские модные вещи от американского дизайнера и певицы колеблются в диапазоне от 4 до 40 долларов. Гвен Стефани не так давно взошла на модный олимп, но созданный ею бренд Harajuku уже нашел своих поклонников и, по оценкам многих авторитетных модных экспертов, имеет все шансы стать по-настоящему культовым для всех возрастов.

Сама Гвен Стефани о новой коллекции говорит скромно и без пафоса: «Идея Harajuku Mini появилась у меня давно, и путь к ней был непрост. Имидж и стиль моих детей, которыми я занимаюсь практически единолично, стали вызывать интерес не только у папарацци, но и в высокой дизайнерской среде. Это был прекрасный повод задуматься о том, чтобы, наконец, поделиться с миром своим видением и подходами к детскому имиджу. У меня двое маленьких детей, поэтому моя коллекция по-настоящему «теплая» и материнская».

Напомним, что прежняя «взрослая» коллекция Гвен Стефани под маркой Harajuku Lovers имела серьезный мировой успех – есть все основания утверждать, что и «детская» Harajuku Mini будет востребована родителями, следящими за модным имиджем и стилем своих ненаглядных наследников.

Share |

Share |