• г. Москва
  • +7 903 755-55-32
  • Обратитесь с вашим вопросом

« Почему незаметна новая прическа?  | В начало |  Ваши знакомые когда-нибудь смущали вас? »


Насколько важны бренды в гардеробе?

Бренды стремятся всеми способами стать необходимыми людям, а люди хотят быть модными, «на волне».

Бренды доказывают людям, что без них они будут выглядеть неуместно, а люди задаются вопросом – насколько важно покупать вещи известных марок?

Вы даже не представляете, на какие ухищрения идут известные марки, чтобы покупали только их вещи. Регулярно мы получаем звонки от производителей, а также магазинов и шоу-румов, продающих известные марки, с предложением приводить к ним клиентов, и предлагают выплачивать проценты от проданной одежды. Мы уже устали объяснять, что задача марок, магазинов и продавцов – больше продать, а задача имиджмейкеров нашего центра – сэкономить бюджет клиента, подобрать идеальные для него вещи и сформировать гардероб, который прослужит максимально долго.

Нам говорят - вы не поняли, с нами работают самые известные стилисты, вы же все равно приводите своих клиентов в магазины, а если приведете к нам, то еще получите проценты за покупку вещей. А мы объясняем – просто в конкретный магазин мы клиентов не приводим, вещи имиджмейкер подбирает заранее по определенному плану, и в вашем магазине может ничего не найтись…

И есть магазины, которые доходят до того, что предлагают покупателям консультацию у своих собственных (!) имиджмейкеров. Когда я спросила у коммерческого директора очень известной – не буду называть – сети магазинов о том, какие люди становятся имиджмейкерами у них, она ответила: «Очень просто – лучшие продавцы. Для них мы проводим дополнительное обучение, они получают звание имиджмейкеров, проводят консультации по стилю, и за это получают повышенные проценты от продаж вещей».

В общем, прямо противоположные у нас с магазинами и марками интересы.

Так что перевешивает? Удается ли известным брендам быть достаточно убедительными, чтобы люди выбирали только их?
Если на человеке узнаваемая вещь, то часто замечают сначала эту вещь, и только потом человека. Одно время это активно использовали, стремясь сразу продемонстрировать материальное положение и наличие вкуса по принципу: если марка правильная, значит, у меня есть вкус. Но время изменилось, теперь большую ценность приобрела неповторимость личности. И сейчас уже неактуально демонстрировать принадлежность к какой-либо группе людей, выжной становится индивидуальность, оригинальность и неординарность человека.

В итоге – все чаще стилисты разных стран повторяют, как эхо: на одежде не должно быть видно, чья она, марки не должны быть видны на вещах.
Как же быть? Какой выбор сделать каждому человеку?

Бренды важны не всем. Скорее, это связано с окружением человека. Если в окружении принято пользоваться вещами определенных марок, и у вас есть желание играть по правилам окружающих людей, то имеет смысл придерживаться такого выбора. Но и в таком случае следует знать, что в одном комплекте одежды стоит сочетать вещи разных марок. Если на человеке с ног до головы в вещи одной марки, то это становится слишком узнаваемо, и потому считается дурным тоном.

Если в социальном круге человека не принято носить вещи узнаваемых производителей, то все это становится неважно, и можно сосредоточиться на себе и своем стиле. В таком случае важность приобретает качество вещи и разнообразие форм, цветов и фактур.
Здесь главное место займет фасон, подходящий Вашему типу фигуры.

А индивидуальный стиль могут создать только Ваши предпочтения.

Мария Носова


Share |
Комментарии (4)
1
Работает на: Amiro CMS