• г. Москва
  • +7 903 755-55-32
  • Обратитесь с вашим вопросом

Обучающий курс: "Имиджмейкер-продвинутый" (online или очно)


Основы стилистики. Стилевые тенденции моды (7 ауд. часов)

1. Происхождение классификаций стилей различных школ. 

2. Основы стилистики. Классификации стилей для мужчин и женщин:
с точки зрения истории костюма XX века,
стилистика «Искусство в лице».

3. Анализ и сравнение стилистических школ. 

4. Правила смешения стилей и сочетаемость вещей. 

5. Стилевые тенденции в моде. Мода и стиль. Модная индустрия. История моды - экскурс.

6. Дресс-код. Основные понятия и использование дресс-кода. 

7. Работа с аксессуарами (шейные платки, шарфы) и украшения для мужчин и женщин. Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю. 

8. Женские украшения (классификация и способы подбора).


Make-up и прически в работе с клиентами (6 ауд. часов)

1. Уход за внешностью. Взаимосвязь имиджа и макияжа. 

2. Средства макияжа. Технология макияжа для женщин. 

3. Приемы коррекции формы и деталей лица. 

4. Основные виды макияжа (дневной, деловой, вечерний). 

5. Методика обучения клиенток самостоятельному нанесению макияжа. 

6. Прическа как неотъемлемая часть имиджа. Прическа и макияж - принципы гармоничного сочетания с одеждой и аксессуарами. 

7. Подбор формы стрижек для мужчин и женщин. 

8. Выбор оттенка волос для женщин. 


Специфика работы шопера. Шопинг как искусство делать покупки (теория +практическая работа в интернет-магазинах или ТЦ) (7 ауд. часов)

1. Расчет стоимости гардероба клиента. 

2. Психологические аспекты проведения шопинга. Работа с консультантами магазинов. 

3. Подготовка и проведение шопинга (очно и в интернет-магазинах).

4. Изучение марок и брендов, представленных в России. Наличие определенных вещей в основных торговых центрах г. Москвы и online-шопинг. 

5. Специфика шопинга за рубежом. Проработка маршрутов. 

6. Подготовка клиента к самостоятельному шопингу за рубежом и к online-шопингу. 

7. Работа на результат: секреты бывалого шопера.


Работа имиджмейкера на фотосессиях (7 ауд. часов)

1. Функции имиджмейкера на фотосессиях, обязанности (организатор, координатор, стилист). 

2. Организация командной работы с другими специалистами. 

3. Разработка концепции образов. Пути реализации концепции (проработка костюма, прически, макияжа, интерьера, декораций). 

4. Психология работы с клиентом в процессе подготовки и реализации проекта «Фотосессия». 


Уникальные технологии работы над имиджем персоны в зависимости от цели и задачи клиента (7 ауд. часов)

1. Методы разработки общей концепции имиджа клиента (очный имидж, имидж в интернете, создание личного бренда).

2. Разработка индивидуального стиля клиента для делового, повседневного и выходного образа жизни. 

3. Создание имиджа для конкретной ситуации клиента (свидание, собеседование, юбилей, конференция и других). 

4. Формирование имиджа с точки зрения различных образов: архетипических, мифологических, фантазийных, кино-образов и других. Схема выбора образов в зависимости от задач клиента.


*По окончании полного курса (2-х ступеней) все студенты сдают два зачета: Составление папки клиента, Профессиональный тест.
Продолжительность: 34 ауд. часа + практические задания (все виды работ имиджмейкера). 

Стоимость: 

35000 РУБ.

1
Работает на: Amiro CMS