| Продвинутый курс | |
Обучающий курс: "Имиджмейкер-продвинутый" (online или очно)
Основы стилистики. Стилевые тенденции моды (7 ауд. часов)
1. Происхождение классификаций стилей различных школ.
2. Основы стилистики. Классификации стилей для мужчин и женщин:
с точки зрения истории костюма XX века,
стилистика «Искусство в лице».
3. Анализ и сравнение стилистических школ.
4. Правила смешения стилей и сочетаемость вещей.
5. Стилевые тенденции в моде. Мода и стиль. Модная индустрия. История моды - экскурс.
6. Дресс-код. Основные понятия и использование дресс-кода.
7. Работа с аксессуарами (шейные платки, шарфы) и украшения для мужчин и женщин. Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю.
8. Женские украшения (классификация и способы подбора).
Make-up и прически в работе с клиентами (6 ауд. часов)
1. Уход за внешностью. Взаимосвязь имиджа и макияжа.
2. Средства макияжа. Технология макияжа для женщин.
3. Приемы коррекции формы и деталей лица.
4. Основные виды макияжа (дневной, деловой, вечерний).
5. Методика обучения клиенток самостоятельному нанесению макияжа.
6. Прическа как неотъемлемая часть имиджа. Прическа и макияж - принципы гармоничного сочетания с одеждой и аксессуарами.
7. Подбор формы стрижек для мужчин и женщин.
8. Выбор оттенка волос для женщин.
Специфика работы шопера. Шопинг как искусство делать покупки (теория +практическая работа в интернет-магазинах или ТЦ) (7 ауд. часов)
1. Расчет стоимости гардероба клиента.
2. Психологические аспекты проведения шопинга. Работа с консультантами магазинов.
3. Подготовка и проведение шопинга (очно и в интернет-магазинах).
4. Изучение марок и брендов, представленных в России. Наличие определенных вещей в основных торговых центрах г. Москвы и online-шопинг.
5. Специфика шопинга за рубежом. Проработка маршрутов.
6. Подготовка клиента к самостоятельному шопингу за рубежом и к online-шопингу.
7. Работа на результат: секреты бывалого шопера.
Работа имиджмейкера на фотосессиях (7 ауд. часов)
1. Функции имиджмейкера на фотосессиях, обязанности (организатор, координатор, стилист).
2. Организация командной работы с другими специалистами.
3. Разработка концепции образов. Пути реализации концепции (проработка костюма, прически, макияжа, интерьера, декораций).
4. Психология работы с клиентом в процессе подготовки и реализации проекта «Фотосессия».
Уникальные технологии работы над имиджем персоны в зависимости от цели и задачи клиента (7 ауд. часов)
1. Методы разработки общей концепции имиджа клиента (очный имидж, имидж в интернете, создание личного бренда).
2. Разработка индивидуального стиля клиента для делового, повседневного и выходного образа жизни.
3. Создание имиджа для конкретной ситуации клиента (свидание, собеседование, юбилей, конференция и других).
4. Формирование имиджа с точки зрения различных образов: архетипических, мифологических, фантазийных, кино-образов и других. Схема выбора образов в зависимости от задач клиента.
*По окончании полного курса (2-х ступеней) все студенты сдают два зачета: Составление папки клиента, Профессиональный тест.
Продолжительность: 34 ауд. часа + практические задания (все виды работ имиджмейкера).
Стоимость:
35000 РУБ.