• г. Москва
  • +7 903 755-55-32
  • Обратитесь с вашим вопросом

Обучающий курс: "Имиджмейкер- базовый" (online или очно)


Планирование имиджа (7 ауд. часов)


1. Введение в имиджелогию. Основы габитарного (визуального) имиджа. 

2. Специфика и особенности работы имиджмейкеров в России и за рубежом. 

3. Профессиональные качества, знания и навыки, необходимые профессиональному имиджмейкеру. 

4. Специфика работы имиджмейкера: индивидуальная, в малой группе, с большой аудиторией. 

5. Применение знаний и навыков в различных профессиональных областях. Специфика работы очно и online.


Колористика. Теория и практическая работа (5 ауд. часов) 


1. Понятие о цвете и цвет как таковой. Восприятие цвета. 

2. Теория цвета. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний. Цветовая композиция. Гармония цветовых сочетаний. 

3. "Язык" цвета. Цвет в создании образа. Психология и символика цвета. 

4. Обзор методик подбора персональной цветовой гаммы. 

Методика цветового тестирования на основе теории контрастности внешности Европейская школа).
Методика цветового тестирования на основе теория 16 типов (Американская методика).

5. Подробная характеристика классификаций теорий цветотипов. Переходные и смешанные цветотипажи. 

6. Практическое цветовое тестирование и составление индивидуальной палитры. 

7. Составление цветовой гаммы для одежды, аксессуаров, макияжа, окраска волос. 

8. Цветовое планирование гардероба для мужчин и женщин (для конкретной ситуации). 

9. Цветовые пропорции при построении мужского и женского костюма.  


Психология конструирования эффективного взаимодействия с клиентом (3 ауд. часа)


1. Позиционирование имиджевых услуг перед клиентами. Составление перечня услуг и прайс-листа.

2. Категории клиентов. Психология потребителей имиджевых услуг. Работа с возражениями (подробный разбор кейсов).

3. Специфика работы с клиентами - мужчинами и клиентами - женщинами, клиентами разных возрастов. 


Коррекция фигуры с помощью одежды. Теория и практическая работа (7 ауд. часов)


1. Обзор 2-х типологий мужских и женских фигур. Силуэт и форма тела. Типы телосложений мужчин и женщин. Определение формы лица мужчин и женщин. 

2. Пропорции и композиция костюма. 

Теория и основы композиции костюма. Форма. Силуэт.
Линии. Декор.
Пропорции. Зрительные иллюзии.
3. Принципы визуальной коррекции фигуры с помощью одежды мужчин и женщин. 

4. Выбор оптимальных длин фасонов (юбки, брюки, верхняя одежда) для мужчин и женщин.


Методика подбора и сочетаемости аксессуаров. Тканеведение (5 ауд. часов)


1. Выбор сочетаемости аксессуаров для мужчин и женщин (сумки, портфели, обувь, ремни, запонки, головные уборы и т.д.). 

2. Принципы подбора аксессуаров: контраст /подобие/ ньюансы. 

3. Тканеведение. Выбор используемых тканей: 
Виды и фактуры.
Рисунки и пропорции.
Качество тканей.
Сочетаемость видов тканей. 


Занятие №5. Формирование мужского и женского гардероба - навыки построения гардероба, составление капсул (7 ауд. часов)


1. Формирование гардероба клиента. Принципы формирования гардероба. 

2. Структура гардероба. Разработка капсул гардероба для клиента. 

3. Планирование гардероба. Составление списка покупок. 

4. Работа с анкетами клиентов и составление папки для клиента. Правила и методика составления рекомендаций для клиентов. 

5. Разработка методических пособий для клиентов (по цветовому тестированию и фасонам фигуры). 


*По окончании 1 ступени все студенты сдают зачет (Составление комплекта материалов для клиента). 

Продолжительность: 34 ауд. часа + практические задания (практика online, очно, ТЦ - в зависимости от формата обучения).

Стоимость: 

35000руб.

1
Работает на: Amiro CMS